2025-07-01
Керамическая плитка Цзиньлидо создана на основе классических итальянских дизайнов и является высокорентабельной плиткой с импортным качеством и отечественными ценами.
На ежегодной Болонской керамической выставке в Италии Цзиньлидо отправил коллег из разных отделов, таких как НИОКР, бизнес и маркетинг, провести учебную поездку, чтобы изучить и предвидеть будущее направление развития плитки с разных точек зрения и перспектив, а также идти в ногу с мировыми тенденциями.
Эта учебная поездка имеет четкие цели и ориентирована на бизнес. Она анализирует и изучает продукцию, представленную основными брендами в мире, в соответствии с потребностями клиентов, обсуждает преимущества и недостатки различных продуктов, а также обсуждает осуществимость производства и возможности для улучшения с помощью НИОКР.
Объединяя лучшие мировые дизайны и мастерство, возглавляя новые тенденции в индустрии плитки, прогуливаясь по Болонской керамической выставке в Италии, каждое место является искрой вдохновения.
Спокойствие леса, глубина океана и прочность скал прекрасно представлены в форме плитки. Каждая деталь показывает стремление итальянских дизайнеров к совершенству.
В этом году на выставке представлено не так много новых производственных процессов. На основе оригинальных зрелых продуктов добавляются более персонализированные комбинации. С помощью различных персонализированных узоров, наложенных процессов, резки и обработки и т. д. они объединяются, чтобы представить более сильное трехмерное чувство и более персонализированное чувство дизайна в разных пространствах.
Дизайнеры умело сочетают материал, цвет, текстуру плитки с функцией, атмосферой и персонализированными потребностями пространства, чтобы создать домашнюю обстановку, которая одновременно красива и практична.
Кажется, простая комбинация пространства, если присмотреться, вы обнаружите, что в ней скрыто множество мыслей и изменений, что качественно улучшило коннотацию пространства.
Фарфоровая тарелка Цзиньлидо в сочетании с восприятием этой ознакомительной поездки общается с ведущими итальянскими дизайнерскими компаниями на основе реальности, объединяет сильные стороны разных дизайнерских компаний и точно определяет направление разработки новых продуктов.
В то же время, в соответствии со спросом на рынке, вводятся различные продукты испанского DUSTONE и итальянского ведущего бренда FMG, чтобы обогатить линейку продуктов высокого класса и предоставить больше выбора клиентам.
Будущее многообещающе.